Поездка по штатам

Итак, краткий отчет о поездке :) Давно назревала м ысль прокатиться по америке, собственно с тех пор как купил мотоцикл и первый раз побывал в Америке. Отличные дороги, лето, мотоцикл - что еще надо для счастья?
Командировка закончена, Татьяна долетела отлично, мы закупились экипом и выдвинулись в понедельник в полдень :)
В планах было посмотреть как можно больше, но сроки были весьма сжатые, так что на многое рассчитывать не приходилось. В целых было посещение Гранд Каньона, Лас Вегаса, Роут 66, Сан Франциско и собственно Вашингтона с Нью Йорком на другой стороне Америки.

День 1 (530 миль)

В понедельник, 31 марта мы выехали из Остина (Техас) и направились в сторону Гранд Каньона (Аризона). Остин проводил нас вялым дождиком, даже дождевики не одевали - от легкого капанья ветрозащита спасает отлично. Через каких-то 120-140 миль он кончился, потеплело и начались красивые места которые не лень было фоткать (но я их уже выкладывал раньше, так что немного) :)







В первый день проехали "всего" 530 миль :) Остановились в придорожном отеле - Татьяна очень устала, т.к. тяжелый перелет и большая разница во времени. Отель без изысков (хотя был и интернет), 53 бакса за номер. В номере стандартно: двуспальная кровать (или две), телефон, телевизор, ванна. Иногда добавлялись микроволновка или кофеварка :)

Свалились как убитые, хотя и мелькнула мысль помыть мотоцикл (так не разу и не помыл в итоге)

День 2 (572 мили)

Было стойкое желание добраться до Гранд Каньона, но остановило опасение (непроверенное впрочем) что в непосредственной близости от него будет дорого, поэтому остановились в небольшом городке по пути - Flagstaff (Аризона) проехав штат Нью Мехико мимо.





Солнце палило нещадно, но постоянно забывали мазаться кремом от загара. Так что локальные покраснения с кожи не сходили :)



Отель - Super 8, один из самых приличных. Стоимость порядка 70 баксов, в некоторых включен континентальный завтрак. Вообще было интересно конечно пожить в разных мотелях, хоть они и похожи друг на друга внешне и по смыслу, но везде есть небольшие отличия :)

По пути немного прокатились по Route 66 - легенда легендой, но дорога так себе :) Возможно можно проехать ее целиком при случае, может там и будут какие-нить офигенские места, но займет это много времени, т.к. узкая дорога и полиция повсюду.



Остановился на мотике под знаком - тут же подрулил полицейский и попросил переставить мотик, так что красиво не получилось :( но хоть так



там же видели перекатиполе. Кидаются под колеса без предупреждения, но очень легкие, так что не должны повредить машину/мотик, хотя я и не имел счастья в этом убедиться



Последнее типа поселение индейцев. Так и не нашли ничего кроме декоративных шалашей. Впрочем особо не искали т.к. пробеги большие и тратить время на поиски непонятно чего не хотелось, и так все время приезжали затемно.



Около отеля встретили мотоциклы. Свалили они раньше нас, так что познакомиться не удалось. Там кстати видно один из трех Венчуров которых я встретил за эти две недели катания



День 3 (380 миль)

Двинулись на север на каньон. Очень красивые горы вокруг



Небольшой каньон по пути







Здесь же продают индейские сувениры - стрелы, бусы, томагавки, вазы и прочее. Не были уверены что таможня пропустит каменный томагавк, так что ограничились стрелой :)



Ну вот и добрались до Гранд Каньона (95 миль) - одной из целей нашей поездки. Что сказать? Красиво и холодно, вдоль дороги лежит снег. Но прорвались )) Размер действительно поражает, но не было возможности проехать до северного края, т.к. он длиной чуть ли не 200 миль.









Очень понравилось как меняется картинка в зависимости от тени от облаков





Дерево растущее в бок



Путешественник. Несколько раз встречали группы на трайках и туристах с прицепами - народ все-таки путешествует. Но не общались с ними, может они такими группами ездят кофе пить :)



Далеко ехать уже сил не было, так что поехали в Лас Вегас (Невада) (тоже очень хотелось посмотреть и всего 280 миль ехать).

По пути встретили разного рода кактусы - не смогли устоять ))











Дорога [93] - особенно последние 50 миль перед Вегасом имеет совершенно потрясающие виды, и офигеннейшая Дамба Гувера тоже по пути. Там строится высоченный мост и сейчас объезд идет по всей дамбе, очень крутые повороты и шикарные виды! Хотя и быстро ехать не получается.



Вегас встретил теплой погодой и очень шустрым движением. При ограничении в 60 миль все едут 85-90 и постоянно перестраиваются. Большой город, что тут скажешь. С помощью брата, который оказался в Вегасе нашли недорогой мотель ($45) прям в центре города - Americas Best Value Inn. Деревянные шкафчики из советских пионерлагерей, бассейн на улице, ни намека на завтрак. Зато есть где упать :)
Прежде чем собственно упасть заставили себя прогуляться, т.к. город весьма интересный.







типа Диснейленд



типа Нью Йорк



типа Париж



лицо я закрывал временами потому что сгорел конкретно и был красный :(





Город разврата. На каждом углу стоят неприятного видя мужики в майках с надписями "Гарантируем девок за 20 минут" и так далее. Раздают рекламу вот такого вида



Раздражает что лезут они ко всем, даже если идет пара - предлагают парню свои услуги
Реклама повсюду



Около отеля где жил брат (Bellagio) застали танцующие фонтаны - завораживающее зрелище.





Рядом с ним



Кафе Харли Дэвидсон внутри и снаружи











Легенда ))



На мотике когда мы к нему подошли висела табличка "No personal photo", но рядом стоящий менеджер при нашем приближении ее снял и предложил сесть на мотик, хотя я собирался сфоткаться рядом с ним :) кстати он же нас и сфоткал, спасибо хорошему человеку :)

День 4 и (553 мили + 150 на машине)

Поехали нафиг оттудава )) По пути встречали разные интересные машины, пару успели сфоткать





Путь держали к моим друзьям во Фримонт (Калифорния), добрались поздно вечером уже.
По пути было довольно прохладно на перевале через горы, полагаю что вот из-за этих штук.



Но виды были потрясные, жаль было лень останавливаться чтоб сфоткать на хороший фотик - фоткали на ходу на мыльницу.









На заправках можно купить практически все ))



На следующий день я сдал мотоцикл в сервис (ТО 8к миль (реальный пробег 8444 мили) и замена задней покрышки (ибо совсем квадратная и лысая по середине стала)) и поехали на машине смотреть окрестности и докупать экип











Очень хотелось кушать. Ибо первую часть нашего путешествия ели в фастфудах и на заправках. Потом я обнаружил что АйГо знает рестораны повсюда и мы начали обедать в приличных местах. В основном - итальянских.



еще один обед, за которым встретились с моим братом и его знакомой



Кстати чем ближе к Калифорнии - тем дороже бензин. В Техасе стоит $3,21 за галлон (3,78л), а в Калифорнии - $3,9. В Нью Йорк - $3,09

Сан Франциско - город на холмах, на мотоцикле реально стремно ездить (наверное) да и тормозить надо постоянно.









знаменитый мост (на котором постоянно пробки)





паучок



Посещение Сан Франциско было в рамках поиска места для проживания в Америке. Место не понравилось - большой город, пробки, постоянный ветер с океана. Я кстати был уверен что в нем можно купаться (иначе зачем там это побережье?), а оказалось что он всегда холодный и купаться нельзя. Вообще непонятно что там делать. Стоимость всего вроде больше чем во всей остальной Америке (особенно жилье), налоги выше и так далее. ХОтя и зарплаты тож повыше, хотя и не очень как выяснилось. Например однокомнатную квартиру там можно снимать за $1200-1300, в то время как в Остине (Техас) за 1200 мой товарищ снимает таунхаус с 3 спальнями, гаражом на две машины, спортзалом и бассейном на территории. Есть разница?

День 6 (330 миль)

Забрали мотоцикл ($380 работа + масла + колесо) и двинулись на йух по побережью (изначально планировалось ехать севернее, но там оказалось холодно - около 0 градусов). Дорога - загляденье (шоссе 1), виражи потрясные, виды тоже :)





















встретили тусовку тюленей



симпатичные такие батончики :)





Заночевали в городке Bakersfield (Калифорния)

День 7 (665 миль)

Начала болеть ЖЖ ((( думал от усталости, но болит основательно в области копчика.
Ничего интересного по пути не было, просто давим по трассе

Удивляет расход на мотике. иногда можно проехать 230 миль на одной заправке (20л), иногда резерв загорается уже на 115. Мистика. Возможно зависит от качества бензина (что было бы странно), может от ветра (наиболее вероятная причина) или от скорости (что не похоже на правду, т.к. ездил более-менее одинаково).

Заночевали в городке Gallup (Нью Мехико)

День 8 (630 миль)

Ехать все тяжелее. Погода к вечеру испортилась конкретно, еле сижу в седле, ногу закинуть на мотик не могу, ботинки зашнуровать тоже :( вот она, проблема долгих поездок.
В этот день хотели доехать до Оклахома сити, но вечером увидели грозу впереди и поднялся жуткий ветер. Как потом выяснилось в отеле уже (смотрели телек) в Оклахоме ураган и выходить на улицу не рекомендуется.
Тут нада отдельно сказать про отель - Microtel Inn (www.microtelinn.com): Недорого (60-70 баксов) очень приличные номера и завтрак. В одном из них (отелей, а не завтраков) был бассейн и горячая ванна - очень понравилось.

Ночевка в Hinton (Оклахома)

День 9 (425 миль)

Утро началось с продолжившегося дождя



Который кончился через 2 часа езды под ним (почти не промокли, дождевики рулят). ЖЖ продолжает ацки болеть :( до сих пор не знаю что это такое, грешу на все подряд.

Отдых





Ночевка в Hazen (Арканзас)

День 10 (600 миль)

Пустой день. Пасмурно, трасса, грузовики. Сижу уже на баке, чтоб не напрягать копчик.

Ночевка Bristol (Вирджиния)

День 11 (420 миль)

Вашингтон. Чувствую себя умирающим. Температура, сидеть/ходить не могу вообще. Пробки и жара в городе :( Кое как добрались до капитолия, но ходить не могу, сижу на лавочке.

Припарковался там где нельзя сначала - прогнали, но сказали где можно встать.



Пару раз подходил полицейский, интересовался здоровьем. Пока отнекиваюсь от помощи, вдруг пройдет?







Поняв что не проходит, а мне все хуже и хуже позвонили в 911. Тут целая история начинается )))
Скорая не может найти где мы (ГПС показывает улицу, но такой нет в городе) поэтому я доковылял до полицейского и попросил его рассказать где мы. Он рассказал, и чтоб скорая не промахнулась включил мигалки. Тут со всей территории Капитолия начали сползаться полицейские. Каждый считал своим долгом подойти и спросить кто я такой и что у меня болит. Задолбали. Потом приехала пожарная машина, и черная тетка из нее надевая перчатки спросила что-то типа "ну где тут больной? давайте осмотрим". Я аж офигел. Но наконец-то приехала скорая и меня собрались везти в госпиталь. Тут активизировались поличейские, потому что мотоцикл надо оставлять без присмотра а это типа нехорошо, да и выяснилось что прав у меня местных нет, я ваще фиг знает кто, а мотоцикл мой и с техасскими номерами. Вообщем они напряглись, с некоторым трудом удалось убедить их что я хороший :)
Доехали до больницы, там очередь из бомжей, сказали типа ждать несколько часов до приема. Чуть не помер от такой новости. В итоге где-то через минут 40 меня начали оформлять. Тут все происходило как в сериале "скорая помощь", шторки, врачи и так далее. Вообщем не буду долго расписывать как меня осматривали и все такое, оказалось что с копчиком у меня все нормально, а вот рядом с ним какой-то нарыв, который пришлось вскрывать. Вообщем провели в больнице 6 часов, за это время успели сделать и операцию. Страховки у меня не было, пришлось платить деньгами, впрочем не так дорого как я думал - 550 баксов за все. Поймали такси, доехали до Капитолия, сделали все-таки еще пару фоток и свалили в сторону Линдена (Нью Джерси) где надо было сдавать мотоцикл для отправки его в Германию.



Далеко не уехали, т.к. я после операции, под действием наркотиков обезболивающих и так далее.



Заночевали в Baltimore (Мэрилэнд)

День 12 (175 миль)



Без приключений добрались до склада, оформили мотоцикл в Linden (Нью Джерси) и уехали в аэропорт брать машину. Решил брать самую дешевую (Шеви Авео) - стоит 55 баксов в день. Потом увидел фулл сайз машины (Шеви Импала) за 61. В итоге взял Форд Мустанг за 69 (с налогами и страховкой получилось 125).







машина зверь, хотя и далеко не топовая комплектация (прокатная все-таки машина) :) Очень понравилась!

История о том как я два раза опоздал на самолет не укладывается в мото тему, да и надоело уже отчет писать :) Все, всем спасибо за внимание.

Всего проехано 5,500 миль :) сколько денег потрачено - не считал По ссылке можно увидеть весь машрут :)

BACK
Hosted by uCoz