Дневник моей мотожизни

2006 год

25 ноября

Давно не писал :) ибо особо нечего... сезон закончен, мотоцикл разобран. Потихоньку полирую, жду тюнинг :)
Сегодня вот пытался осуществить давнюю затею - сделать каркас в сумку, ибо просто в подвешенном состоянии она распухает и теряет форму, а после того как поставил ее на багажник - совсем раскисла. Так что сейчас делаю (уже почти сделал) металлический каркас внуть, и площадку (видимо из фанеры) снизу.
Отрицательный момент - слегка уменьшился полезный объем, и значительно прибавился вес. Положительный момент - теперь это похоже на сумку, а не на бесформенный мешок :) Фотоотчет пожже

9 ноября

хотел сегодня заменить масло, для чего собирался прогреть моц. не завелся. свечи все выкрутил, почистил - фиг там.
покрутил стартером несколько раз и обнаружил под моцем лужу бензина. натекло прилично.
льет из карбов задних цилиндров снизу. льет прилично.
я так понял за тот месяц что мот стоял там че-нить рассохлось. второй вариант - что там из-за чего-то давление нездоровое, но это сомнительно.
вообщем полное обсуждение тут и тут

12 октября

Поставил-таки подогрев. Проверил - греет реально :) нагревается до приятного тепла за 5-7 минут.
Заодно глядя на погоду решил готовиться к зимовке :) моц помыл, снял все дополнительные штучки чтобы добраться до заднего крыла (с целью отполировать). Получилось довольно интересно :) Собсно никогда не видел свой моц без заднего сиденья и спинки - оказалось ничего так смотрится :)
Поставил и toe-shifter. Пользоваться и правда не очень удобно, но возможно это дело привычки. Просто теперь приходится отрывать ногу целиком от площадки чтоб переключить передачу.... ну что ж - будем учиться правильно ездить, чтоб не так часто переключать передачи :)
Проехал за сезон 12,5 тыщ км :)
Ладно, пора и дома хозяйством заняться :) всем удачи ))

11 октября

Вчера привезли заказанные пару недель назад подножки и ручки с подогревом. Сегодня утром метнулся все это ставить.

1. подножки
ОХРЕНЕННО удобная весч. покатаца не покатался, но сел, ноги поставил и очень понравилось. пока не поставил toe-shifter потому что какие-то дибилы придумали болт под шестигранниг на 4,5 (ага, четыресполовиной). штатной переключалкой (она по дизайну должна оставаца) пользоваться не очень удобно. впрочем ощущение что и тоэшифтером тоже. посмотрим. моц стал смотреться немного по-другому. подножки располагаются ниже штатных, значительно больше и удобнее. кайф. срочно в дальнобой :)

2. ручки с подогревом
техническая мысль не работает когда прилагается сила. закон чей-то там :) вообщем был бы послабее, наверное смазал бы ручку газа маслом внутри и она наделась бы на пластиковое основание заметно легче. а так - давил всем весом. запрессовал :) пульт управления приклеил на траверсу (это ведь она у магны под приборами? :)) слева от лампочки нейтрали. провода пока тянуть не стал до аккумулятора, ибо бак полный и снимать его лениво :) надо прокатиться немного. внешней вид чуть упростился, потому что ручки полностью черные (на штатных хромированные крышечки), но стало чуть приятнее (ручки с подогревом потолще). провода проложил по рулю до центра. прятать их там некуда, поэтому придеца либо запихивать под бак (если длины хватит), либо колхозить что-нить под рулем

29 сентября

Ох, как же давно не писал!

Много воды утекло, полтора месяца прошло. Ездили в Рыбинск компанией. Много ездил по городу - все-таки не очень это интересно. На философский лад настраивают аварии которые происходят с товарищами - охоту ездить по городу отбивают на <ура>.

Правда не так это страшно как казалось. Все-таки дорога - он должна быть вне города. Это мой стиль, и я буду ездить в следующем году!!
А еще мне подарили площадки для ног, так что теперь ездить на большие расстояния будет еще приятнее :) Скоро они приедут из штатов и поставлю :)

Сезон похоже близится к закрытию (которое официально будет 7-8 октября в БЦ). После него наверное и поставлюсь. И финальный отчет напишу :)



22 августа

Был в отпуске, соскучился по мотоциклу :) сейчас пару дней ездил на работу - все-таки мотоцикл это супер :) На выходных собираемся в Тверь, фотоотчет будет :)

27 июля

Поставил стекло и багажник! Супер! Правда стекло надо будет немного поднять - при вибрациях на скорости немного бьется о фару. Багажник очень нужная штука - кофр стоит на нем очень хорошо, сразу стало видно задний фонарь!

21-23 июля

Съездили в Минск. Впечатлений не очень много на этот раз, но ведь главный кайф – дорога. Как же здорово ехать в группе товарищей куда-либо. И мне не так важно куда именно и зачем мы едем, главное - это дорога! А дороги в Беларуси хорошие :) Поставили новый рекорд расхода топлива – 5,9л/100км. Это прямолинейное движение со скоростью 100 км/ч практически без разгонов. Полагаю если поставить лобовое стекло (которое придет на днях) и уменьшить количество багажу – будет еще меньше. А ведь это уже кое что :) По пути туда со скоростью 120-140 расход был около 8,7л/100км, и проехав 120 км переключались на резерв и судорожно искали заправку. Обратно проезжали 165 (рекорд) до резерва, еще 15-20 км до заправки ехали спокойно. Красота. Но бак все равно надо больше :) Фотки, кстати, тут :) (пока недоступны, будут чуть позже)

07 июля

Давненько не писал. Все как-то руки не доходят. Вообщем инфа по страховке – получил 700$, т.к. износ мотоцикла посчитали 70%... надо новый покупать срочно. На прошлые выходные ездили к Свинляндии на дачу :) фотки Вообще мотоциклом очень доволен, езжу на нем на работу, благо погода отличная :) Всем удачи, надеюсь скоро вернусь!

07 июня

Ну вот, подробности: Из левого ряда в правый (увидев друга на остановке) перестроился красный Форд Мондео. Предпринял попытку экстренно затормозить, но не успел, получил удар бампером в переднее колесо (сбоку) и завалился на правый бок. Фотки.

05/06 ездил в страховую (РЕСО). очереди нет, все спокойные и вежливые. все оформили, сказали тока надо еще копию протокола и постановления из гибдд, завтра поеду. Назначили экспертизу на среду (стремно мне на моце к ним ехать, руль погнут). Выдали карточку экспобанка, типа бапки на нее начислют.

тока что приезжал эксперт. оценил что надо все менять :( говорит хром неремонтопригоден и ресо типа уже собаку съело на таких вещах, поэтому на ремонт не поведутся. износ оценил примерно в 60%.
Итак, под замену (цена каталога):
1) трубы глушителя правые (671.24)
2) выхлопная труба правая (109.55)
3) педаль тормоза (60.35)
4) подножка правая (железка, резинка, ось, я так полагаю(11.62+7.20+19.04)
5) ручка тормоза (12.64)
6) ручка газа + копачок хром (27.2+6.25)
7) зеркало правое (54.03)
8) держатель руля (верх+нижн 35.65)
9) дуга безопасности (211.98, износ начисляться не должен, если найду доки о покупке (заеду в экзист на крайняк)
10) как скрытый дефект - возможное искривление руля (137.2)

Итого без руля - 1226.75. С износом 60% - 490,7.
Малавата, вообщем :(


04 июня

Утром съездил купил перчатки Alpinestars летние с карбоновой защитой. Продуваются замечательно! Доволен. Днем поехал в магаз за подарком товарищу и попал в ДТП. подробности пожже

26-28 мая

Съездил :) Круто! Только вот дождь все испортил по пути туда. Вот некоторое количество фоток
Во время дождя размокла кожа и кофры сползли на трубы :( прогорели насквозь :((
Пробег составил 2140 км, расход мерял по пути обратно 10.5 часов, 1060 км. Средняя скорость 101 км/ч (бензобак маленький, часто заправлялся). Расход 7.35л/100км.

25 мая

Шлаг сделал :) Поставил шланг вдвое толще чем был - мотоцикл поехал! Так что я готов к завтрашнему путешествие в солнечную Берарусь.

23 мая

Отвез сегодня мотоцикл к Мотохелпу. Поменяли масло в вилке, сальники ее же, пыльники ну и антифриз до кучи. Отрегулировали карбы. Проблема со шлангами все еще осталась, мотоцикл прет офигенно, но тока пока не израсходуется бензин из шлангов. После этого начинает задыхаться, глохнуть и не ехать. А ехать в Брест уже в пятницу. До этого времени надо попробовать убрать фильтр из топливопровода и желательно найти шланг потолще. Будем искать (с) фильм

13 мая

Сегодня ездил на открытие сезона Harley Davidson. Все супер! Словами не описать, смотрите фотки!

12 мая

Заправил сегодня мотоцикл, бензин льется хорошо. Теперь жду нормальной погоды чтоб поехать покататься ну и проверить заодно что получилось :)

9 мая

Сегодня наводил порядок в мотоцикле. Поменял воздушный фильтр. Это оказалось не очень сложно. Вызвал отвращение вильтр от K&N. У него вся оболочка резиновая, тогда как родной хондовский упакован в пластик. Ну хоть зато чистый. Еще наконец-то исправил (вроде) подвох в топливной системе. Почему-то бензошланг перегибался у бензобака, из-за чего моц ехал тока с полным баком. Когда тратилось 6-7 литров (их там всего-то 13) давление ослабевало и мот переставал ехать. По пути из Нижнего Вадег подсказал что в этом перегибе весь подвох, там же на месте вставил проволочку-распорку и стало лучше. Сейчас поменял шланг на автомобильный, который так просто не согнешь. Заодно вставил фильтр тонкой очистки. К сожалению ключи забыл дома, так что проверить всю эту систему не смог :) завтра гляну.
Еще вывинтил краник (для чего пришлось купить разводной ключ) и посмотрел на фильтрующую сетку. Чистая совершенно. Вообщем если все получится то мотоцикл будет почти готов :) никак не соберусь поменять антифриз :(

Лана, пора на работу. Удачи!

30 апреля

Долго не писал, особо нечего было... ездил на работу, с работы, получал удовольствие.
А тут вот соучаснеги собрались поехать (и собсно поехали) в Нижний Новгород, попить пива. Собрались и уехали они в 7 утра, а я в этот день (суббота) работал :(
Но собравшись с силами после работы в 14 часов я выдвинулся в гараж и поехал в сторону Нижнего. Ехал в итоге 6,5 часов. 5 раз заправился, один раз поел :) Замерз офигенно по пути туда, даже хотел дождевик надевать, но сдержался.
Доехал в 21.30, отыскал соучаснегов в баре Папаша Билли около Речного вокзала, выпил сока и поехал ставить мотоцикл на стоянку у гостиницы. Спасибо Председателю, ГАЗель которую они заказывали сопроводила меня в гостиницу, подождала пока я там оформлюсь и привезла обратно в бар, где уже никого не было :)
Оказалось что фсе ломанулись в Спорт бар, петь караоке и продолжать пьянку. После недолгих мытарств нашли этот Спорт бар (еще раз спасибо водителю ГАЗели) и начали пить. Процесс пития заcнят на фото, там же есть несколько фоток с дороги.
Отдельно стоит упомянуть обратную дорогу, где замечательные люди Lohmatij, Vadeg & Cinichka сопровождали меня домой :) Ехали очень красиво! Сухая, пустая дорога, солнце, и товарищи за спиной - что еще надо мотоциклисту? Вообщем я счастлив :))

19 апреля

Давно не писал. В четверг вот славно покатался :) Ездил смотреть как пара мотоциклистов с авто.ру будут сдавать на права :) До Лобненской доехал легко и не принужденно, все-таки мотоцикл, пусть даже такой достаточно крупный как у меня, вполне пролезает между рядов. Сдавать приехало человек 60. После переклички народ начал сдавать "восьмерку". Сдало два парня из ~10 попробовавших. Потом села девушка :) То ли она думала что там автоматическая коробка, то ли одно из двух, но передачу она включила, а вот сцепление отпустить не решилась :) Хотя газ крутила отменно. После пары знатных перегазовок из ДПСной машины раздался голос "Снимите ее с мотоцикла". Ее сняли. После еще одного молчела села вторая девушка :) Она не забыла ни включить передачу, ни отпустить сцепление. Она забыла как рулить и как тормозить, в результате чего уехала поочередно в бордюр, деревце и забор. После этого сдача вождения прекратилась, т.к. на том что осталось от Совы ездить было не возможно.

А сегодня я опять помыл мотоцикл, раз уж все равно дождь и нельзя поехать покатацца. Все-таки красавец он у меня :)

13 апреля

Был в Exist. Дуги и фильтр оказались дешевле чем сначала заявили. Скинули 30 баков. Оплатил, жду :)

Поехал сегодня на машине. Все так непривычно!
Сцепление нажимается ногой, а не рукой, тормоза раздельные и один из них (основной, впрочем) нажимается рукой, передачи переключаются рукой, музыка играет, шлем не давит....
Вот прикинул тут плюсы и минусы машины относительно мотоцикла
Плюсы:
- тепло
- музыка
- окружающие машины воняют не так сильно
- притирают заметно меньше
- можно оставить без присмотра. спокойнее
- на работу приезжаешь чистый
- не пугают дождь, лужи, разметка, колодцы и прочее. есть стеклоочистители и много колес
- можно столько всего с собой увезти, трудно представить


минусы
- если встал в пробке - стой. без вариантов
- никто не оборачивается и не показывает пальцем...
- не так интересно. хотя это наверное как привыкнешь

Вообщем вывод прост и однозначен - мотоцикл это либо ПОНТЫ, либо стиль жизни. Я пока не определился :)


12 апреля

Ничего нового. Опять ездил на мотоцикле. Пытался заказать дуги и фильтр через Exist, не нашли сколько они весят, сказали приходите завтра... пока жду результатов...

11 апреля

Сегодня ездил на работу. Почувствовал всю прелесть мотоцикла :) т.к. объехал примерно 2 часа пробок (мой коллега выехал не сильно позже меня из того же примерно района, и приехал на 2 с лишним часа позже). Днем погода была супер :) Тепло и солнышко. Когда возвращался обратно солнышка само собой не было, т.к. время было уже полодиннадцатого... тут стало холодно и противно. Замерли руки (нужны ручки с подогревом) и ноги (штаны подлиннее или ботинки повыше). Вот собственно и все на сегодня, сижу, греюсь, пью мартини...

9 апреля

Сегодня поменял масло и промыл бензобак. Замена масла довольно простая операция :) Прогреваем моц, сливаем масло через сливную пробку. Когда кончится, отворачиваем фильтр. Из-под него тоже прилично вытекает. Ждем минут 10, потом закручиваем сливную пробку, и приворачиваем новый фильтр, предварительно смазав резиновый уплонитель маслом. Заливаем ~3л масла, даем мотоцкилу поработать на холостых пару минут (обратите внимание на лампу масла, она должна погаснуть в течении примерно 5 секунд после запуска двигателя). Потом глушим, ставим мотоцикл ровно, вывинчиваем щуп, протираем его, тыкаем обратно (не завинчивая!) и проверяем уровень. Он должен быть около верхней отметки. все, процесс окончен :)
Промывка бака с одной стороны проще, с другой - сложнее. Слил бензин, снял бак, и долго вытряхивал из него остатки бензина с гамном. Похоже получилось не очень, т.к. ничего толком не вывалилось. Забыл воспользоваться советом мотоконфы и отвернуть краник (смотрел на него, но че-то побоялся крутить).
Вообщем все вытряхнул, глянул заодно на воздушный фильтр (грязноватый, но вроде живой еще), поставил бак на место и все собрал. Залил бензин из канистры. Работает :)
Все на сегодня :)

8 апреля
Сегодня мыл мотоцикл. Если кто-то считает что это проще чем мыть машину из-за размера - он сильно ошибается. Ведь машину можно мыть не особо напрягаясь, а мотоцикл должен сверкать своей чистотой. Кроме того, его после помывки надо протереть насухо, чтоб не осталось разводов. Однако т.к. мотоцикл есть любимая игрушка - это не напрягает. Делал все неспеша и с удовольствием. Вообщем мотоцикл теперь сверкает, красавец :)

6 апреля
приехал в 8.30, занял очередь к начальнику, был 3им. у кабинета сказали что сначала идут те, кто вчера был. зашел первым в 9.06. как назло доки первого оказались снизу, поэтому в 9.53 подошел к окну выдачи и поинтересовался. сидящий там майор сказал подожди пару минут. в 9.56 получил номера и доки :)
вообщем если кто увидит черную магну с черным всадником и номером 6202 - это я :)
блин, кошелек уже ломится от документов :)


5 апреля
слышал когда-то что типа кто не ездит каждый день на мотоцикле тот не мотоциклист. после сегодняшней поезки на работу позволю себе не согласиться. все-таки для ежедневной езды по мск удобнее авто. по-крайней мере по знакомой дороге, на которой знаешь трудные места и пути объезда этих мест. сочиться по пробкам на мотоцикле неудобно, хотя сегодня дважды легко проехал по разделительной - оч удобно. все стоят, а я мимо них на 30 кмч. кайф вообщем завтра забираю машину из сервиса и буду ездить на ней. мот для выходных и дальняка
вообщем был в гаи (6 мототрэр зао) утром (к 8.30 подъехал) там была офигенная очередь, все записывались на какую-то бумажку и было не прорваться. плюнул и уехал. на всякий случай (взбудоражив полконфы на предмет помощи (спасибо всем кто откликнулся)) приехал туда к 15.20. на сдачу доков не было ни одного человека. в 15.23 сдал все доки, в 16.07 получил заявление. оплатил, сделал ксерокс птс, в 16.25 был на площадке. там встретил мацацыклиста на синем чопе, пообщались. в 16.44 проверил гаишник, в 16.55 - эксперт-криминалист. в 17.03 встал в очередь к начальнику (госинспектору). в 17.54 туда зашел, 17.57 вышел с резолюцией. поскольку работали они до 18, номера не получил.... завтра поеду еще раз днем. вообщем если приехать сразу после обеда и желательно вдвоем (типа чтоб очередь заняли) то до закрытия можно успеть :)

4 апреля
день сегодня начался с того что я проспал. а вчерашний закончился тем что я отдал машину в сервис. поэтому на занятия (я препод, если кто еще не знает) я успел с трудом, и то на бомбиле :( далее надо было ехать к зубному, для чего надо было починить вторую машину. вторая машина (нива) чиниться отказалась :(((
от безысходности (и потому что к зубному уже не успевал) решил завести мотоцикл (правда без особой надежды, т.к. две недели не заводил, и в выхи ниче не получилось). Сначала я долго крутил стартером, но слышал тока выстрелы в глушитель.
потом !6! раз я заталкивал 240кг на второй этаж по пандусу. и пытался завести с толкача. один раз он даже завелся и проработал почти минуту. потом я от безысходности (опять!) выпросил у соседей пуско-зарядное устройство и пытался завести им еще минут 10. Ну и под конец я совершенно случайно нашел купленную когда-то не по размеру свечную голову :) и родилась идея поменять свечи.
Процесс был трудоемкий, т.к. большой удлинитель не влезал в свечную дырку из-за мешающей рамы, а короткого у меня не было. в итоге была слегка погнута и заточена монтировка, так чтоб можно было крутить свечную головку. поменял все свечи и ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ТЫКА!!!!
тут же экипировался по полной и поехал на работу.
кайф, я скажу, неописуемый. понимаю что еще полный чайник и надо бояться всего и всех, ехал аккуратно, местами правда разгоняясь до сотни :) доехал от новаторов до сущевки без проблем. ощущение (знаю что обманчивое) что я родился на мотоцикле! никакой растерянности, никаких трудностей с управлением (тока ногой тормозить иногда забывал).
моц прет как литой, стыки на ттк почти не чувствуются (а я боялся!)
почему-то потел шлем на уровне рта, хотя дышал носом :)
штаны грязные, мотоцикл тоже, зато видно что это не декоративная приблуда :))
на работе поставил на стоянку вместо машины
ух, все. вечером буду обмывать, а завтра ставиться на учет.
да, каюсь, ездил без номеров. две дпсных машины мимо которых я чинно проехал не обратили на меня внимания. впрочем и пешеходов тыкающих в меня пальцем не заметил, хотя головами крутили многие


BACK

Hosted by uCoz