История моей мотожизни

Я обычный московский парень, который году так в 2003 сильно заинтересовался мотоциклами. Удивительно, обычно все начинают кататься на моцах в глубоком детстве где-нить в деревне... хотя нет, у меня просто не было деревни, я все время проводил в городе за компьютером, и мне было не до мотоциклов.....

Итак, 2003 год. Я начал обдумывать какой мотоцикл мне подойдет... Практически сразу пришел к выводу что спорт не подойдет, т.к. если аппарат позволяет я готов ездить очень быстро. Поэтому упор был сделан на чопперы. Естественно эти хромированные красавцы не могли оставить меня равнодушным. Поскольку денег не было, а было только желание купить, начал присматриваться к творениям отечественного мотопрома.. сюда попали Урал Волк и Иж Юнкер.



Даже Урал по тем моим доходам был довольно дорогой, поэтому выбор был сделан - Юнкер.



Однако походы по инету и форумам, а так же общение с сотрудниками ДПС которых посадили на Юнкеры дали о себе знать, и я отказался от мысли купить мотоцикл вообще (по причине отсутствия денег) и Юнкер в частности (потому что ацтой :))

Поскольку желание иметь мотоцикл никуда не пропало, я решил сдать на права :) Все равно понадобятся.....и вот, в феврале 2004 года ломанулся на Яблочкова учиться ездить... был там только Минск с замершим сцеплением и неочищенная площадка. Но мы не гордые, будем учиться ездить на том что есть... ни разу не упав (все-таки Минск довольно легкий) я проездил полчаса пока окончательно не замерз. После этого поехал в ГИБДД, сдал теорию (со второго раза, но ничего страшного) и затем в очередной четверг поехал и сдал вождение :) 4 марта 2004 года права с категорией "А" ("Б" была давно) были у меня на руках!

После этого я увлекся чтением рассказов уважаемого Синуса и в этот ответсвенный момент осознал что хочу Магну :)
Были долгие поиски V45, именно той, на которой ездит Синус. Однако ни одной в Москве мне найти не удалось (в мотосалонах небыло) и я начал интересоваться отличиями новой Магны от V45. Основных отличий три:
1. Год. V45 выпускалась в 1988-1989 годах, хотя в объявлениях видел и 1990.
2. Привод. У V45 - кардан, у новой - цепь.
3. Стиль. V45 - легенда, имеет своеобразный внешний вид. Некоторые смотрят на задранные вверх трубы с отвращением, некоторые с благоговением. К тому же он имеет более "чопперную" посадку.



Однако, как я уже написал, живых экземпляров на продажу я не нашел, хотя объездил несколько салонов, поэтому стал присмативаться к новой Магне, потому что они были в салонах и на них хотя бы можно было посидеть :)



Плюс - она на 6-8 лет младше чем V45 :) Минус - цепной привод (хотя не все говорят что это минус... посмотрим).
Пообщавшись с народом, решил брать :) Ну а дальше дело техники... поиск денег, поиск эвакуатора (дядя Федор), собственно сам процесс покупки и доставки.... и вот - я счастливый обладатель Магны :)



Надеюсь вам понравится сайт и вы сюда еще вернетесь :)

BACK

Hosted by uCoz