История моей мотожизни
Я обычный московский парень, который году так в 2003 сильно заинтересовался
мотоциклами. Удивительно, обычно все начинают кататься на моцах в глубоком
детстве где-нить в деревне... хотя нет, у меня просто не было деревни, я все
время проводил в городе за компьютером, и мне было не до мотоциклов.....
Итак, 2003 год. Я начал обдумывать какой мотоцикл мне подойдет... Практически
сразу пришел к выводу что спорт не подойдет, т.к. если аппарат позволяет я
готов ездить очень быстро. Поэтому упор был сделан на чопперы. Естественно
эти хромированные красавцы не могли оставить меня равнодушным. Поскольку денег
не было, а было только желание купить, начал присматриваться к творениям
отечественного мотопрома.. сюда попали Урал Волк и Иж Юнкер.
Даже Урал по
тем моим доходам был довольно дорогой, поэтому выбор был сделан - Юнкер.
Однако походы по инету и форумам, а так же общение с сотрудниками ДПС которых
посадили на Юнкеры дали о себе знать, и я отказался от мысли купить мотоцикл
вообще (по причине отсутствия денег) и Юнкер в частности (потому что ацтой :))
Поскольку желание иметь мотоцикл никуда не пропало, я решил сдать на права :)
Все равно понадобятся.....и вот, в феврале 2004 года ломанулся на Яблочкова
учиться ездить... был там только Минск с замершим сцеплением и неочищенная площадка.
Но мы не гордые, будем учиться ездить на том что есть... ни разу не упав (все-таки
Минск довольно легкий) я проездил полчаса пока окончательно не замерз.
После этого поехал в ГИБДД, сдал теорию (со второго раза, но ничего страшного) и
затем в очередной четверг поехал и сдал вождение :) 4 марта 2004 года права с
категорией "А" ("Б" была давно) были у меня на руках!
После этого я увлекся чтением рассказов уважаемого Синуса
и в этот ответсвенный момент осознал что хочу Магну :)
Были долгие поиски V45, именно той, на которой ездит Синус. Однако ни одной
в Москве мне найти не удалось (в мотосалонах небыло) и я начал интересоваться
отличиями новой Магны от V45. Основных отличий три:
1. Год. V45 выпускалась
в 1988-1989 годах, хотя в объявлениях видел и 1990.
2. Привод. У V45 - кардан,
у новой - цепь.
3. Стиль. V45 - легенда, имеет своеобразный внешний вид.
Некоторые смотрят на задранные вверх трубы с отвращением, некоторые с благоговением.
К тому же он имеет более "чопперную" посадку.
Однако, как я уже написал, живых экземпляров на продажу я не нашел, хотя объездил
несколько салонов, поэтому стал присмативаться к новой Магне, потому что они были
в салонах и на них хотя бы можно было посидеть :)
Плюс - она на 6-8 лет младше чем V45 :) Минус - цепной привод (хотя не все говорят
что это минус... посмотрим).
Пообщавшись с народом, решил брать :)
Ну а дальше дело техники... поиск денег, поиск эвакуатора (дядя Федор), собственно
сам процесс покупки и доставки.... и вот - я счастливый обладатель Магны :)
Надеюсь вам понравится сайт и вы сюда еще вернетесь :)
BACK